Столичные дороги будут покрывать бетоном

Москве могут кардинально поменять способ ремонта и постройки дорог.

Согласно данным, поступившим от Олега Рындина, заместителя руководителя департамента градостроительной политики, бетон теперь должен полностью заменить асфальтобетонное покрытие.

Причина в том, что данный материал однозначно выигрывает у асфальта в плане универсальности, надежности и долговечности. К тому же, асфальт очень легко поддается нагреванию.

На данный момент также рассматривается актуальность вопроса о создании так называемого полимербетона, главное преимущество которого заключается в отсутствии трещин. Кроме того, полимербетон вообще не скользкий, что особенно важно для отечественных климатических условий.

Внедрение такого материала в скором времени повсеместно должно быть реализовано в Белоруссии. Безусловно, сам процесс укладки бетона будет стоить немного дороже, чем укладка асфальта, зато эксплуатирование такой дороги в дальнейшем обойдется гораздо дешевле. Так, срок службы дорог из асфальтобетона составляет от 4 до 8 лет, для цементобетона аналогичный показатель составляет в 4-6 раз больше. К эксплуатационным минусам цементобетонна стоит отнести разве что тот факт, что он больше пылится. По этой причине материал зачастую используется на дорогах вне черты города.

Кроме того, покрытие из бетона является довольно шумным, соответственно, наиболее предпочтительно его использовать для крупных магистралей.

Заказать обратный звонок

Please leave this field empty.

Ваше имя:

Номер телефона: